Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие эмоции в вас вызывает это видео и как вы его понимаете?

|Шерше ля| Гений (68526), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Срок действия вопроса продлен до 17/01/2012 22:36
Дополнен 8 лет назад
продлен до 21/01/2012 22:36
Лучший ответ
Ordinary Eugene Гуру (4060) 8 лет назад
Отличный и оригинальный видеоклип Adele- Rolling in the Deep.
...Мой дом я не хочу делить с тобой... У тебя будет все, но не будет меня. И тебе будет очень плохо… Слезы будут литься, скатываясь на дно... Ты пожалеешь о том.. . что встретил меня.. .
Вечная тема покинутой любви и глубокого отчаяния!
Но Мадонна- You'll See (Ты думаешь, будто я не cмогу жить без твоей любви? Увидишь… Думаешь, у меня ничего не осталось с твоим уходом? Увидишь… ) и Lara Fabian - Adagio (...Я представляю себе твое лицо, которое неожиданно исчезает и все еще заставляет меня надеяться, что я встречу тебя... ) эмоционально мне более понятны.
|Шерше ля|Гений (68526) 8 лет назад
спасибо за ответ .)
только мне еще надо время
Остальные ответы
Игорь Верьясов Оракул (79057) 8 лет назад
Качественный продукт, хотя и не шедевр. Эмоций - ноль.
Шана Мудрец (19830) 8 лет назад
Удивление: ну нихрена какая баба эту песню оказывается пела 0_0 Восхищение - круто они придумали с танцом на песке и стаканами)
Я никак его не понимаю) ) Просто оригинальный клип и всё))
Источник: ^_^
В.Петрович Мастер (1411) 8 лет назад
В квартире моей любимой девушки полгода шёл ремонт, которому она вся отдалась со страстью и энтузиазмом. Я сходил с ума от ревности к ламинату, кафелю, новой сантхнике и строителям, тусившим возле неё. Поставил ультиматум- я или ремонт. Она выбрала не меня. На неделю ушёл в легкий запой, мысленно произведя в квартире любимой необратимые разрушения. Больше всех от меня почему-то досталось унитазу.
Ordinary EugeneГуру (4060) 8 лет назад
Автор вопроса интересовался твоими эмоциями, вызванными просмотром клипа Adele. Нужно было пояснить, что видео ассоциировалось с твоими воспоминаниями, обиженный ты наш!
Микки Маус Просветленный (29789) 8 лет назад
Певица Адель похожа на мою соседку - майора внутренних войск.. . )))
Эмоции? Песня про то, как девушку бросили и про то, что он ещё об этом дико пожалеет.. . )))
Ассоциации.. . стаканы на полу - по всей видимости с водкой.. . ))) и танцовщица.. . танцующая на кокаине.. . ))) Коробочки на столе выстроены в виде небоскрёбов мегаполиса, которые главная героиня испепеляет силой своего гнева и отчаяния.. . )))
Ordinary EugeneГуру (4060) 8 лет назад
Не покидайте былых возлюбленных из-за водки, наркотиков и...ремонта в ее квартире.
Видео, вызывающее альтернативные эмоции
|Шерше ля| Гений (68526) понятия не имею почему вы не отвечаете...сильное видео
|Шерше ля|Гений (68526) 8 лет назад
соседку?))))))))
последнее мне оч понравилось (...которые главная героиня испепеляет силой своего гнева и отчаяния, только про наркоту вы зря
Микки Маус Просветленный (29789) Мой ответ на Ваш вопрос построен в основном на ассоциациях... А ассоциации - это всегда экспромт ума, что ли... ))) Поэтому я - не виновен... )))
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
иллюстрация к популярной эзотерике. Серые тона не предполагают взрыв эмоций
|Шерше ля|Гений (68526) 8 лет назад
к популярной эзотерике? это вы о чем?