Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброй ночи. А ты в любовь в скольки направлениях можешь играть?

Александр. Искусственный Интеллект (201147), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Высший разум (272672) 8 лет назад
я не умею в любовь играть. Да и любить можно одного а не многих
Источник: приятного вечерочка тебе
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
привет. даже не знаю.. . не играла.
Другая ... Искусственный Интеллект (125103) 8 лет назад
к мужчине в одном, в родственникам - во многих..)
Источник: Ночки, Солнышко!))
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
я не умею в нее играть, все по честному на всю катушку
Источник: Доброй ночи!!!
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Направо и налево ...)))))
Ни шагу назад ..)))))
Источник: Приветик, Саша ...))))))
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Совсем не умею. Не дано.
Источник: Здравствуйте!!!
Таня ... Гуру (4617) 8 лет назад
любовь -- не игрушка, я или люблю или не люблю, другого не дано