Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти эти самые ИП,для того чтобы вести их бухгалтерию?

Леночек Ученик (193), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 8 лет назад
На ИП не фига не заработаешь, так.. . на хлеб, даже без масла. Объявление дайте, типа "бухгалтер, ищу работу в малом бизнесе, у ИП... " , помогает.
Остальные ответы
николай егоров Профи (648) 8 лет назад
на рынке поищи их там море цену проси в два раза меньше чем остальные бухгалтера чтоб вытеснить их а после когда станеш монополистом ставь за услуги любую сумму !