Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет

Виктория Мистюк Ученик (127), закрыт 7 лет назад
Если выплата начисляется не с момента подачи документов а со дня рождения ребенка то получается их должно быть за полтора года всего 18 раз. ?Я получила 15 раз. Как думаете заплатят еще 3 или нет?)))
Лучший ответ
Наталья Просветленный (30054) 8 лет назад
правильно! вам три месяца после родов идут в больничный и оплачиваются ранее! а потом уже до 1,5 лет. так и получается 15 раз!
Остальные ответы
Поляков Илья Мыслитель (9454) 8 лет назад
первая должна быть за 3 месяца.
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
а вам что не выплатили за те месяцы пока вы оформляли документы?? ? оч странно однако
НГ Просветленный (30195) 8 лет назад
а вы по месту работы получаете?
Елена Галкина Мастер (1144) 8 лет назад
У вас в начале идет больничный, который оплатили. А когда больничный заканчивается начинается выплата до 1.5 лет.
Анжела Знаток (351) 8 лет назад
я оформила в 4 месяца ребенку выплотили сразу за 4 месяца!! ! Зажали ваши деньги
вероника кравцова Мудрец (10231) 8 лет назад
у вас больничный до 2 мес. а потом детские начисляют