
а шпротам дают поcр.ть, прежде чем отправлять их в консервные банки?

Eugen Heydrich Ученик (23), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
кот алекс Мудрец (15001) 8 лет назад
те, которые посра.. . идут на "кильки в томате".
Остальные ответы
Никка Искусственный Интеллект (146322) 8 лет назад
Нет. Так они весят больше и вкуснее
Сергей Емельяненко Искусственный Интеллект (100922) 8 лет назад
А ты перед тем, как в переполненную маршрутку втиснуться, на горшок таки ходишь?
VETER Мастер (2358) 8 лет назад
Нет но последнее желание исполняют
Katerina Гуру (3133) 8 лет назад
да, им на прощанье акулу показавают!