Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обиделся??

Людям милая Мыслитель (8845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Толстячок. Мыслитель (6309) 8 лет назад
Нет я не обиделся, я все равно не хотел этот ролик смотреть, ну и что что он не работает:)
Людям милаяМыслитель (8845) 8 лет назад
...можете посмотреть...
Толстячок. Мыслитель (6309) Видео супер)))) Нечего жабу дразнить)))))))
Остальные ответы
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Возможно.. .
Ибо Ролик не запускается...
Людям милаяМыслитель (8845) 8 лет назад
...можете посмотреть...
Stranger Искусственный Интеллект (121222) АХАХА, этот ролик мне один момент с говорящим котом навеял... Целый вечер ржали!
Николай Мастер (1790) 8 лет назад
Нет, просто потому, что не смотрел, да и если бы посмотрел, вряд ли бы обиделся.
Источник: бы бы бы
Людям милаяМыслитель (8845) 8 лет назад
....можете посмотреть....
Ванюша Мудрец (11063) 8 лет назад
Прелесть! Скорее -разозлился )
Людям милаяМыслитель (8845) 8 лет назад
...можете посмотреть....
Ванюша Мудрец (11063) Я посмотрел, а потом уже отвечал...)
geneeneg yugen Знаток (411) 8 лет назад
спасибо ролик понравился но на вопрос ответить не могу- не знаю
елена Знаток (412) 8 лет назад
нет-вынашивает план мести.... берегитесь-сожрёт ваш завтрак!!!