Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда я наношу тональник то в области носа и щёк появляются шелушения.как от этого избавится?помогите! помогите!

Nastya Filimonenkova Знаток (265), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
TinkerBell Гуру (2808) 8 лет назад
просто когда вы тон наносите, вся ваша обезвоженность становится очевидной.
скраб здесь поможет мало. начните с усиленного увлажнения масками например, а поскольку сейчас холодно, то текстуру у крема надо поплотнее выбрать, чем обычно. тогда шелушиться не так будет, ну и тут-то те самые отшелушивающие процедуры проводить)))
Остальные ответы
ЕленаСкрыпникова Гуру (4752) 8 лет назад
Предварительно смазывать лицо кремом
Lidiya Мастер (2485) 8 лет назад
Перед тональником скрабом кожу почистить надо, я в таких случая всегда так делаю, после скраба очень прям гладко ложится
Анна Смирнова Мудрец (17276) 8 лет назад
Вам надо почистить кожу!
Сделайте скраббинг и пиллинг!
Затем хорошо пройдитесь тоником сужающим поры!
И желательн нанести УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ!!!
Lana Профи (540) 8 лет назад
Они и были просто с тональником проявились, скрабик и крем увлажняющий нужны.
Источник: сама встречалась
Гроховская Алена Профи (941) 8 лет назад
лицо мазать кремом детским
Наталья Ученик (200) 8 лет назад
скрабом раз в неделю и ничего шелушиться не будет))
Bestia Искусственный Интеллект (313764) 8 лет назад
наносить не размазывающими движениями, а похлопывающими

сменить тональник

лечить лицо
марго Мастер (1983) 8 лет назад
Подобрать тональный крем к вашему типу кожи