Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не могу перестать есть семечки? они будто бы говорят "грызи меня,грызи меня полностью"

Иван Максимов Знаток (293), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Таня Серегина Искусственный Интеллект (148280) 8 лет назад
))))))))))))))))) Со мной семки пока не разговаривают, но я их тоже люблю, и грызу-грызу-грызу, полностью.)))))))
Остальные ответы
Матвей Левицкий Мастер (1356) 8 лет назад
выкинь и все пройдет а если с вами семечки разговаривают сходите к психиатру
Надежда Щибельская Гуру (3007) 8 лет назад
Возможность дольше не уснуть перед теликом.
. Мастер (1186) 8 лет назад
Оооо, как же я вас понимаю :)У самой раньше зависимость была. За раз могла сожрать и 3 пачки семочек.... Потом узнала об их калорийности и перестала покупать)
Оксана Аникутина Профи (902) 8 лет назад
если есть желание поправиться, ТОДА их надо по-больше