
Действительно ли женщины получают удовольствие от секса?))) Или это миф?)))

Рыцарь Аркхэма Искусственный Интеллект (135944), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972783) 8 лет назад
Очевидно не все получают удовольствие)) )
Не миф это.... есть и те, кому ток секс и нужен... для удовольствия
Источник: Какой же ты сказочник, Андерсен прям))))))))))
Остальные ответы
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
Получают

но не проверишь, как поверишь?
Lee Мудрец (18007) 8 лет назад
От настоящих мужчин не миф.
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Это придумали трапперы и производители розовых машинок для бландинак
Ивановна Мастер (1971) 8 лет назад
конечно да) ) получают. а ты что не опытен в этом плане?)) ) Почему сомнения бьют?
Рыцарь АркхэмаИскусственный Интеллект (135944) 8 лет назад
потому что женщины не так рьяно хотят секса как мужчины))))
ИвановнаМастер (1971) 8 лет назад
я тебя умоляю не сочиняй)) хотят. мож тебе фригидные просто попадаются)))