Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

киста на фоне гормонального сбоя, кому помог дюфастон!?

светлана зайцева Ученик (92), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
врач сказал, что от гормонов она рассасывается, она прописала мне еще противозачаточное пить 4 месяца! просто кому такое лечение помогло!?
Дополнен 8 лет назад
желтое тело внутри её!
Лучший ответ
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 8 лет назад
мне помог! пошла на прием, по беременности, отправили на узи, обнаружили кисту, пропила дюфастон, на повторном узи кисту не обнаружили!
Остальные ответы
Марина Гуру (4606) 8 лет назад
А какого эффекта Вы ждете? Киста теперь никуда не денется.
вероника кравцова Мудрец (10231) 8 лет назад
кисты разные бывают. фолекулярные рассасываются, другие вырезают.
Светлана Просветленный (36782) 8 лет назад
гормональный фон восстановится и киста сама рассастся