Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы суете нос не в свое дело? По носу еще не получали?

Счастье твое Мастер (1639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тов@рищ М@йор Искусственный Интеллект (125868) 8 лет назад
я нет, а вот некоторым особо сующим не мешало бы его укоротить.... (((((
Счастье твоеМастер (1639) 8 лет назад
Придется!
Остальные ответы
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Любопытство не порок. Тем более зачем интересоваться тем, что тебе не нужно.
Татьяна Просветленный (41152) 8 лет назад
Нет, не сую. Меня чужие дела не интересуют.
Папа Мастер (1215) 8 лет назад
Вот сейчас вы суете свой нос не в свое дело =)
Надежда Антонова Высший разум (171515) 8 лет назад
Я и в свое то стараюсь не совать
Пользователь удален Ученик (131) 8 лет назад
Иногда получаю.
Когда засекают:))
Сижу, курю Оракул (65828) 8 лет назад
нет не сую, помню о Варваре, которой нос оторвали
николай кошинин Мастер (2161) 8 лет назад
Лицемерит тот, кто утверждает обратное, мы все кто больше, кто меньше. Но все.