Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если свекровь никуда не уходила...и не уходит...А вам ну очень надо....Что делать?

aqua Мастер (1336), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Solnechnij Мудрец (10148) 8 лет назад
лучшее место для молодой и не только молодой семьи-это ванная! ! )))))
Остальные ответы
Машенька Счастье Мудрец (18411) 8 лет назад
просто попросить свекровь тоже человек поймет
Улыбка Мудрец (11990) 8 лет назад
а самим уйти -не судьба?
Margo Знаток (312) 8 лет назад
самим уйти мест в квартире полно)))
Вячеслав Вавилов Ученик (114) 8 лет назад
пробуйте где это вообще возможно, без лишних эмоций тока наверно придется)