Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на форексе можно зарабатывать на падении курса базовой валюты? по-моему это называется короткая позиция?

Ivan Butskiy Знаток (432), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арей Амберский Мастер (2394) 8 лет назад
евгений - втотопку твоего брокера, если за то что сидишь в открытой сделке еще и платишь проценты. ФФ - снимают только спрэд и своп.

А так верно на форексе зарабатывают при падении или повышений, тоесть продают селл и покупают бай
Остальные ответы
http://kpacota.at.ua/ Мыслитель (5733) 8 лет назад
продажа (sell)-короткая позиция, в любой дилинговый центр на сайт зайди там всё прекрасно и подробно описано
Evgeny M. Высший разум (895770) 8 лет назад
Да, можно.
По традиции фондового рынка, такая позиция продолжает называться короткой, хотя на Форексе Вы уже не платите процентов по кредиту и поэтому можете сидеть в этой позиции сколь угодно долго.

Источник: Игра на понижение