Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что изменится если поставить коленвал на Ваз 21103 16ти клапанный от Ваз 2110?

Дмитрий Плюснин Ученик (134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Красный Барон Оракул (57214) 8 лет назад
ничего не изменится они одинаковые
вот от 1600ого не вставить вообще
Остальные ответы
Андрей Дорофеев Профи (804) 8 лет назад
Ну насколько я знаю лучше ставить колена от ваз 2111. А так добавит пару лошадей.
Кирилл бл...ть Мудрец (11832) 8 лет назад
ты его не вставишь. ну хотя можно возможно если поршни так же заменить.
Фан Галиев Гуру (3699) 8 лет назад
валы одинаковые ни чего не изменится
Сергей Исаков Оракул (65290) 8 лет назад
10 вал легче. у 2112 противовесы массивнее. Я на 2108 поставил вал 12-движок- утюг. работает мягко, Но спортивного разгона нет. Зато меньше глохнет с места на холостых. Если поставить на 12 облегченный 10 вал, возможна вибрация, неравномерность работы на малых оборотах.
kes Мудрец (10442) 8 лет назад
ничего не изменится, как была 8-ми клапанной десяткой так и останется.