Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы смогли отказаться от благ цивилизации? Бытовая техника, сотовая связь и т. д...

Goga Мыслитель (5888), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (41159) 8 лет назад
Могла бы.
Я выросла в деревне, там никаких благ не было и я не чувствовала себя несчастной.
Остальные ответы
Яна Глущенко Мастер (1462) 8 лет назад
Нееееет! Я с детства привыкла к цивилизации, мне сложно представить свою жизнь без таких благ!
Князь мира сего Мыслитель (6776) 8 лет назад
Могу длительное время без них обходится. Но в условиях цивилизации не вижу смысла отказываться от её благ.
serg antonoff Оракул (95040) 8 лет назад
От всего, кроме уборки мусора.
Анастасия Белозерская Просветленный (21272) 8 лет назад
нет. Это очень тяжело.
Кто уверен, что сможет отказаться от благ цивилизации - вы без света ( в смысле электричества) посидите с часиков так 6-8. Сразу хочется чаю попить и телевизор посмотреть.. . но нельзя.
Виктор Бочкарев Мудрец (15273) 8 лет назад
Смотря ради чего, формулируй точнее
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Это зависит от двух вещей - ради чего или ради кого отказаться . Нужно будет - откажусь .
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Добровольно отказаться - а зачем? А уж если ситуация сложится - что делать, буду жить без благ.
Александр Нечепуренко Оракул (88205) 8 лет назад
Так теперь уже трудно будет найти работу, где не требуется быть пользователем компа и сотовой связи! ) Ещё и права бывают при этом нужны...