Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взаимодействия с ЖЭУ и УК относительно эксплуатации кравтиры (в моем случае - претензия по отоплению) кто может делать?

Марго Мыслитель (5181), закрыт 8 лет назад
В квартире холодно, очень холодно. http://otvet.mail.ru/question/69418437/ - здесь я спрашивала, что делать. В квартире проживаю я и жених. Хозяин квартиры - его отец. Прописан только жених. Кто из нас троих может обратиться в ЖЭУ и УК с запросами, жалобами, за устранением недостатков? Могу это сделать я, поскольку мне больше всех надо, или только кто-то из них?
Лучший ответ
Ирина Лавриненко Мастер (1634) 8 лет назад
Может хозяин, может жених, можете Вы - главное, обращение должно носить письменный характер.
Остальные ответы
Нина Филимонова Мудрец (15088) 8 лет назад
Почитайте ответы http://otvet.mail.ru/question/69433444/
Обращайтесь от имени жениха, либо его отца.
Источник: Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"