
Она что, что то от меня скрывает??? +++

У-рожай Просветленный (41280), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Кошка, сидя на ноуте, умудрилась в поисковике найти вакансию на инженера автоматизации на языке программирования питон.
Лучший ответ
** Игла** Мыслитель (7716) 8 лет назад
Молодчина твоя кошка ! ))))
А мой оболтус всё в Контакте хвост отсиживает.. . ((((

Остальные ответы
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
В прошлой жизни - у египетского жреца жила!
Татьяна Мыслитель (7400) 8 лет назад
Пусть она мне тоже хорошую работу найдет
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801) 8 лет назад
так может это кошка вопрос задала?
Алексей Иванов Профи (758) 8 лет назад
она потом тебя на работу возьмет по знакомству
Елена Новикова Мудрец (17436) 8 лет назад
Золотой Коготок! Берегите её,не равён час умыкнут.