Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уже есть windows 8?

Джим Конг Профи (955), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vito Мастер (1172) 8 лет назад
"Операционная система Windows 8 должна будет появиться в окончательном варианте в продаже осенью 2012 года, сразу же после этого она будет доступна корпоративным клиентам, основная масса пользователей сможет купить Windows 8 в ноябре 2012 года. Об этом накануне заявил старший вице-президент Microsoft Дэн Льюин. По его словам, общедоступная бета-версия Windows 8 будет выпущена чуть менее чем через год, а спустя примерно четыре месяца можно будет ожидать выпуска финального варианта. "
Источник: http://nnm.ru
Остальные ответы
qwe Мастер (1119) 8 лет назад
да, но на неё пока мало софта идёт
immortal Просветленный (38680) 8 лет назад
Есть версии для разработчиков и тестеров. А официального релиза еще нет.
Вуглускр Оракул (64645) 8 лет назад
тестерам уже дали
lugovsМыслитель (9075) 8 лет назад
http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/apps/br229516 дали хоть кому не вводи людей в заблуждение-хочется попробовать качай и ставь.ламер
Вуглускр Оракул (64645) читай что там написано
Nagibator Профи (838) 8 лет назад
есть, но еще не финальная версия
Sirius9764 Профи (968) 8 лет назад
А хер его знает, но если, что это операционка под планшеты так, что не обольщайтесь.
serfer silver Знаток (284) 8 лет назад
да есть, только 98!))))
krause244Профи (706) 8 лет назад
Остряк.
DeNzIl Оракул (94972) 8 лет назад
нет
он появится не скоро
то что есть либо потделка из семёрки либо версия для разработчиков даже не бета версия
Илья Поздняков Ученик (59) 8 лет назад
Нет и его не будет т. к Билл Гейтс (на недавней конфереции) говорил что легче улучшить "7" чем сделать "8"
Источник: Я
Юрий Яценко Просветленный (44711) 8 лет назад
Бета-версия. Качай. Тестируй.
Елена Прекрасная Ученик (74) 8 лет назад
После конца света посмотрим :).