Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот часто ли вы идёте на поводу своих эмоций?))

Ellena V. Просветленный (30357), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lucky Cat Просветленный (35613) 8 лет назад
Ой частенько.. . Сам потом себя ругаю за это...
Источник: Личный опыт!
Остальные ответы
Человек-Музыка Мудрец (14033) 8 лет назад
Не часто. Я умею во многом держаться.
Машенька Счастье Мудрец (18411) 8 лет назад
я да бывает, но щас стараюсь их контролировать потому что надо брать себя в руки
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
признаюсь.... я иду у них на поводу)))))
Prommitey Мыслитель (6582) 8 лет назад
Стараюсь держатся здравого смысла ...хотя бывает ...
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Свободен и сам себе император!!)))
Источник: Привет, Роднулькам!!)))
Ellena V.Просветленный (30357) 8 лет назад
Приветик,Сашуль!))
Galina Просветленный (27124) 8 лет назад
Вообще, то с нервишками все в порядке.
И терпение длительное,.. .
но когда монотонно выводят из себя....
**** Missis Juli **** Просветленный (37773) 8 лет назад
Всегда ((( прибила бы себя за это ((((
Андрей 041186 Ученик (114) 8 лет назад
Постоянно они берут верх надо мной, блин
Беркут Просветленный (25518) 8 лет назад
Пошедший на поводу эмоций, забыл что у него есть разум.