
Тёть....у тебя зачотные катлетосы ???

-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Милашка Искусственный Интеллект (190532) 8 лет назад
и не только катлетосы))))))))))) )

готовлю я вкуснА)))
Остальные ответы
ВреднаЯ Просветленный (32357) 8 лет назад
Никто не отравился.... дядь)))))))
Источник: Привет
-Krosav4eG-Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
приветик, Красотка )
Беда Мастер (2333) 8 лет назад
Пальчики оближешь)
Ивановна Мастер (1971) 8 лет назад
ваще) ) точить будешь хер за уши оттащишь
Настенька Мастер (1534) 8 лет назад
и катлетосы и борщец знатный)