Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком языке думает душа?

Просто я Мудрец (17047), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Have a dream Мыслитель (7137) 8 лет назад
сложно ответить, во всяком. случае человеку подает знаками
Остальные ответы
Женя Шпротер Мыслитель (7446) 8 лет назад
душа думает мыслеобразами
***АльБина *** Мастер (1433) 8 лет назад
На языке тела в котором обитает.
Ева Адам Мастер (1324) 8 лет назад
Как голуби -- на голубином языке
Дмитрий Бойко Просветленный (41222) 8 лет назад
на любом может.. . -только б её услышали...
елена Знаток (412) 8 лет назад
на вашем-если ваша-чтоб было вам понятно.... а то как-же общаться!