Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня задержка 2 недели, тесты дают полож-й рез-тат. Неделю горечь во рту и боли в правом и левом подреберье. УЗИ отриц

Valya Мастер (1178), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (3871) 8 лет назад
горечь во рту частое явление при беременности, для узи может быть рановато, надо сдавать кровь на хгч
Остальные ответы
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
Сдайте анализы, дальше будет видно .
... Мудрец (10732) 8 лет назад
А по анализам что говорят?
Марина Знаток (309) 8 лет назад
горечь во рту скорее связана с неполадкой желчного пузыря бегом к врачу