Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ресурс двигателя ?

blee$$ Знаток (305), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
RomZes Мастер (2412) 8 лет назад
Все зависит от прокладки
Остальные ответы
Admin Гуру (3845) 8 лет назад
и ?
Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности.
Игорь Римаченко Мудрец (10659) 8 лет назад
роторные от 50-200 тыс/км
обычные -100-1000000 км
Источник: всё зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания
Андрей Просветленный (20755) 8 лет назад
Какого? Уменя безопила уже 12 лет работает
Vad-40 Просветленный (21590) 8 лет назад
Смотря какого... если ТАЗика-то 100-150 тыс... Если Японец-то 500 000-1 000 000...
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
какой двигатель и как гонять его.