
С умным человеком приятно поговорить, но трудно работат. Ваше мнение?

я россиянин Мудрец (13014), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У-рожай Просветленный (41280) 8 лет назад
с умным человеком всегда интересно, если он не упрямый как осел...
Остальные ответы
Мелисса Мудрец (14177) 8 лет назад
С умным приятно при любых обстоятельствах.
Инна Мудрец (11984) 8 лет назад
Если работа мешает приятной беседе - нафиг эту работу!
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
трудно и говорить, если он высокомерен
ДаЯна Мастер (1142) 8 лет назад
Все правильно, кто много болтает, тот мало делает.
Ритулечка-красотулечка Мастер (1134) 8 лет назад
Умный человек умеет зубы заговорить, чтобы не работать .
Б-А Ю-Я Мудрец (17718) 8 лет назад
Правильно, пусть он и работает. Один.
А вы его беседой забавляйте, раз работать вам трудно..
ирина зарецкая Мастер (1907) 8 лет назад
конечно, умничает постоянно
и подсидеть может