
Как правильно шифровать свои чувства к женщине, что бы она не догадалась?

тим *** Гений (55847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
У тебя это замечательно получается)))
Источник: приветик, котик)))
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
привет солнышка...хиии и пока я улетел....
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) ну вот опять...))))
Остальные ответы
ВреднаЯ Просветленный (32357) 8 лет назад
Ооооо, если ей только ты не пофиГГ, сразу тебя раскусит))))))))
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 8 лет назад
А зачем? иногда мы жалеем, что чтото не успели....
Nеphilim Оракул (78749) 8 лет назад
Зашифрованный какой. Мы не догадливые если шифруются. Нам голые чувчства подавай Тим)
Ивановна Мастер (1971) 8 лет назад
а оно надо? жизнь то одна
Ларика Мастер (1226) 8 лет назад
А зачем шифроваться? Признавайся!!!)))