Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна ли Церковь как организация? Или людям достаточно только религии?

Dark Warrior Des hellen Heeres Гуру (2845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) 8 лет назад
людям и религии было бы достаточно))))) но церкви всегда будут функционировать как орган власти))
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44282) 8 лет назад
Нужно ли нам правительство и президент?
- ответ аналогичный.
Муррр...
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Им достаточно, только знаний.
TASHURI Просветленный (34481) 8 лет назад
Церковь есть собрание верующих... И она им необходима...
Cap Просветленный (27237) 8 лет назад
Была б не нужна, авторитетом бы не пользовалась, ergo ценность патриарха в политических кругах была бы нулевой.

А это не так - мне вот почему-то охрану от ФСО не выделяют.
Вячеслав Фролов Просветленный (22710) 8 лет назад
опыт истории показывает что недостаточно. Люди любят что-то делать сообща -так интереснее, и молиться тоже
ARTём Оракул (72967) 8 лет назад
Если б не была нужна, разве стал бы Господь Бог наш Иисус Христос создавать Церковь Свою?
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Кроха Тарсянин Мыслитель (7864) 8 лет назад
Богу не нужна человеческая организация, Ему нужен организм. как Тело Христа, созданным при участии Бога.
Андрей Искусственный Интеллект (404159) 8 лет назад
Нужна. Для управления Овцами из атары бога еврейского.
Источник: Русь! Зачем тебе вера в бога еврейского?
Пользователь удален Мыслитель (9496) 8 лет назад
не нужны ни религия, ни церковь, ни правительство, ни границы. единая планетарная система правления, единый язык - только тогда можно говорить о следующем шаге эволюции
иерей Алексей Есипов Мыслитель (5285) 8 лет назад
Врата ада её не одолеют. Все кто пытался уничтожить кончили плохо. Хрущова вспомните и Андропова
Рыжий писец Оракул (68553) 8 лет назад
Церковь -это Царство небесное на земле. Это так же как - Нужны ли гражданам государства представительства государства в иных странах.
Товарищ маузер Оракул (92932) 8 лет назад
Церковь это офигенный деньгоотсос у населения, как напрямую, так и через предоставленные льготы, т. е из бюджета страны. Короче сие есть очень большая, баблодающая сиська. И её учредители делятся "молочком" с властью.
А народ это быдло жующее библейскую жвачку и его мнение просто не учитывается.
... Просветленный (27480) 8 лет назад
Конечно нужны, пускай ролевики-фанатики лучше собираются где-то в одном месте, чем мелкими группами по улицам.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (349664) 8 лет назад
человек по своей природе не может жить индивидуально, хоть в в общественной жизни, хоть в духовной (монахи -затворники -это исключение )
Another Мудрец (16251) 8 лет назад
Чтобы люди были объединены в поклонении Богу - это его требование. Но это должно быть основано на Божьих принципах, исключающих корысть, лицемерие, национализм, догматизм и прочее, ведь всё это нравится совсем не Богу.