
А что с верхним-как думаете?++

Б-А Ю-Я Мудрец (17718), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну что же никто верхнего с нижним не связал!
Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (1861017) 8 лет назад
Запотел.
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
Если из него капает,это не значит,что он стакан.Это котик,вроде..
Hooligan Искусственный Интеллект (1861017) И что?
Остальные ответы
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Срать может где хочет....
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
Формулировочка,конечно...(И запятая...-я правильно для себя поставила?-после 2-ого слова,а не первого и второго?)Но в моём варианте запятой-почему синий,розовенький же должен быть тогда?А др.вариант объясняет синеву,но не худобу..
(Что-запутала?)))
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Синенький акктивней!!!!
Инна Мудрец (11984) 8 лет назад
Похоже, растаял. Наверное, он - Снегурочка)))
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
Кто нижний тогда,смущённый?
Инна Мудрец (11984) Нет, он просто завидует, с какой скоростью верхний худеет после праздников)))
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
обтекает
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
Обтекает-то обтекает,а что случилось-то??!!
Устроительница Оракул (55156) праздники не в том месте отмечал
Мелисса Мудрец (14177) 8 лет назад
Растаял - а хотел быть креативом.
Дмитрий Демидов Гуру (4056) 8 лет назад
не бойся! это не заразно!
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
Я что-на нижнего(-нюю)похожа?
Дмитрий Демидов Гуру (4056) ты по середине! тебя нарисовать забыли!