
наступит ли конец света???

natysik Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инсафович Просветленный (28222) 8 лет назад
Здравствуйте!
Все разговоры забавные о декабре 2012 года и конце света распускают люди не имеющие никакого отношения к науке.
С научной точки зрения можно на этот месяц рассчитать даты восхода и захода светила, солнечные и лунные затмения, по климатическим справочникам оценить где какая будет погода.
Остальная вся БОЛТОВНЯ о Конце света и катаклизмах - это всё не только ненаучно но и антинаучно! На самом деле эти разговоры - УМЫШЛЕННОЕ ОТВЛЕЧЕНИЕ общества от истинного положения дел и реального положения дел с погибающей экологией нашей планеты, вот где настоящая беда назревает и СЕЙЧАС, а не какие то "древние" нелепые "предсказания", см: НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ
http://otvet.mail.ru/question/44308873/
Вот это - действительно серьёзно и опасно, это проблема сохранения человечества и жизни на нашей родной планете!
Все «предсказания» близкого конца света распространяют религиозные фанатики: http://news.mail.ru/society/4537306/

Остальные ответы
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (294927) 8 лет назад
Уже нет! Я его отменила!
Источник: Жрец Майя
Аня из Коломны Мыслитель (8600) 8 лет назад
Не нужно каркать!
Мысль, как известно, материальна.
4 ноября 20011 года совсем рядом с Землей (300 тыс. км) пролетел метеорит 10 км в поперечнике.
Женя Женя Мастер (1199) 8 лет назад
нет.. . всё иначе.. . но война быть вполне может. . хотя уже идёт итак...