Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая первая мысль приходит в голову, увидев данную девушку?

Юлия Соколова Ученик (85), закрыт 8 лет назад
только ответы касающиеся девушки.
Спасибо Вам


Лучший ответ
... Мудрец (10728) 8 лет назад
Ну девушка, как девушка, ничего не обычного.
Остальные ответы
Яна Глущенко Мастер (1462) 8 лет назад
Первая мысли - эта девушка очень похожа на мою соседку по подъезду! А вообще, глаза очень выразительные!
popper Гуру (4491) 8 лет назад
обычная девушка!!!
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 8 лет назад
Сказать ей, чтобы лоб не морщила)) Хорошенькая))
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
деревенская баба в хорошем смысле естественно ---там помыть пол может суп сварить и тд
fidanur@bk.ru Профи (830) 8 лет назад
христьянка, бильярдиска
^___Miss_SlaDosT'__^ Знаток (477) 8 лет назад
Умная и вредная немного