Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы качали попу, и у вас это получилось, напишите пожалуйста, какие упражнения вы использовали. заранее спасибо!!!

Екатерина Сафронова Знаток (434), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161070) 8 лет назад
даже не пытайся. потом не будешь знать как ее скачать обратно ( в остальном - лыжи коньковый ход. это зимой. и велосипед с опущенным сидением летом.
Остальные ответы
Вега Искусственный Интеллект (107444) 8 лет назад
попу накачать можешь сидя за компом... сидишь и ягодицы напрягаешь.... постоянно.... если хватит терпения... полезное упражнение во всех аспектах...
Евг Шелест Мудрец (18349) 8 лет назад
упражнения не только для попы здесь:
www. itness-master. net (соединить пробелы)