Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как дорого стоит сделать разрешение на охотничье гладкоствольное оружие?

Дмитрий Митяев Ученик (68), закрыт 8 лет назад
Интересует стоимость бюрократических издержек, медкомиссий и пр.
Лучший ответ
Прапорщик Задов Оракул (56287) 8 лет назад
справки 700 рублей. пошлина 110, вот и все, ну и знание законов, плюс если найдешь, то курсы на оружие, а это уже от 15000 рублей. для тех, кто не хотел раньше!
Источник: читай стенд своего ГЛЛР, плюс глянь. может еще без учебки пройдешь, все равно их лицензированных только одна на нашу рашу
Остальные ответы
Николай Романов Мудрец (16215) 8 лет назад
медкомиссия 950 руб. , госпошлина 10 руб, 2 фото- 30 руб,
Недавно переоформлял.

Тебе ещё надо будет дешёвенький сейф--около 1500 руб. (или сам сделай)
И, вроде, курсы какие-то сейчас надо. .

Если с правом ношения, то надо ещё охот. билет. (бесплатно)
Николай Павлов Ученик (100) 8 лет назад
10000 всреднем, колеблется взависимости от региона
Леонид Галузов Мастер (1075) 8 лет назад
Не путайте лицензию на покупку оружия и разрешение на ношение и хранение! Кстати разрешение и лицензию не ДЕЛАЮТ, а оформляют законным порядком!