Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста

Настя Рука Ученик (85), закрыт 8 лет назад
У моей мамы скоро День рожденье ей 32 года,подскажите какой нибудь подарок.Чтоб пря вау.Чтобы ей было оч приятно
Лучший ответ
Баки Барнс Мастер (2318) 8 лет назад
маме подарок своими руками-это должно ее порадовать
Остальные ответы
Hyzir Мыслитель (6182) 8 лет назад
Хорошую отметку из школы.
Настя Старикова Просветленный (25000) 8 лет назад
Заказать песню по радио и чтобы прочитали ваше поздравление ей, лучше в стихах и поставили ее любимую песню (на многих радиостанциях есть подобное.