Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасайте никак не могу признаться девушке

Паша Знаток (484), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Булатов Гуру (3535) 8 лет назад
Не дрейфь. Чем дольше тянешь тем хуже и сам мучаешся ирискуешь что ей признается в любви кто то другой.
Остальные ответы
рафаэль гайнуллин Ученик (167) 8 лет назад
пригласи её куданибуть ну скажим в ресторан собирись с мыслями и скажи что на душе хранится. Главное не опаздать!
Faded Мастер (1661) 8 лет назад
Попробуй, это самое главное попробовать, а то потом будешь все время вспоминать что даже не попробовал призаться