
Девчата я тут на днях член побрил - кому нравиться такое!?

Стас Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2011) 13 лет назад
нет, этого лучше не делать... потом колоться будет, а так ты сделал это чтоб больше казался?
Остальные ответы
М.О. Гуру (3131) 13 лет назад
опиши твои ощущения через пару дней - когда отрастать начнет... и ощущения твоей девушки...
Galina Nesterova Профи (544) 13 лет назад
У тебя волосатый член????Тогда бритье - необходимость
Ваку Мастер (1320) 13 лет назад
Ну, я конечно не отношусь к категории "девчата", но факт интересен.. . сам этим не занимаюсь, моей девушке и так нравится.. . а тебя заставили или ты сам пошел на столь героический поступок? 8))
Источник: Личный опыт
Алена Гуру (3041) 13 лет назад
первый раз слышу о волосатом члене...
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
лучше бы эпиляцию сделал :))
Ольга Профи (626) 13 лет назад
....ты сам догадался или тебе подсказали???.
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 13 лет назад
думаю, через пару дней о минете можно будет забыть