Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое первый стих Илиады?

Джамиля vista2008.00@mail.ru Оракул (67403), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Amnesia Оракул (58358) 8 лет назад
этo - зачин и основная идея книги о войне, которой никто не хотел, а она случилась, об ужасах и абсурде любой войны
Остальные ответы
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (164089) 8 лет назад
Гнев, о богиня, воспой, Ахиллеса, Пелеева сына
Екатерина ***** Мудрец (17815) 8 лет назад
если откроете Гомера "Илиада", песнь 1, то сразу увидите 1 стих ...

Пой, богиня, про гнев Ахиллеса, Пелеева сына,
Гнев проклятый, страданий без счета принесший ахейцам,
Много сильных душ героев пославший к Аиду,
Их же самих на съеденье отдавший добычею жадным
Джамиля vista2008.00@mail.ru Оракул (67403) 8 лет назад
Только начало там другое.