Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, Хави сильно расстроился?

Мiр Просветленный (27257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
Весьма конечно-виду не подаст ибо сильный а душа горит от боли и обиды Уверен в этом
Остальные ответы
Артур Искусственный Интеллект (286699) 8 лет назад
нет это же его одноклубник. . но Хави реально заслужил..
Источник: приветик! рад видеть!
МiрПросветленный (27257) 8 лет назад
привет ))
Ильдар Высший разум (145215) 8 лет назад
Нет, он рад за своего партнёра по команде Месси! Но в душе обида.
Источник: Хави в натуре заслужил ЗМ...
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153009) 8 лет назад
Он улыбался, поздравил Месси, но я уверен, в душе конечно он был разочарован)
каталонец Гений (93303) 8 лет назад
хоть он и не говорит об этом и скрывает, но все же в душе думаю ему не очень весело, каким бы он не был интилегентным..
Источник: 2 года улыбаться так и понимать что с каждым годом он стареет..
Ернар Искусственный Интеллект (108856) 8 лет назад
Я уверен, он сам все понимает! Неоднократно об это говорил.
Как-будто вам всем пофиг на Месси.

Хави - ЧЕМПИОН МИРА, а Месси - пока нет.
Вы думаете что чемпион мира будет расстраиваться из-за ЗМ? Понимая что лучший игрок в мире Месси.
<<<Katya>>> Просветленный (20122) 8 лет назад
хоть виду и не подает, но в душе конечно да!
°°°° NiKa PiQuE °°°° Мудрец (14499) 8 лет назад
ну то что Месси получил-многое решил-затухли фаны Реала)
но все равно мне жалко как-то Хави (
От подката до парапета Просветленный (28368) 8 лет назад
Да, он понимает что из 100% золотого мяча Месси, процентов 35-40% заслуга его и Иньесты. Но и то что Лёва Месси уникальный футболист, он тоже понимает.
alina kasyanova Профи (596) 8 лет назад
Конечно! Он заслужил!