Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос только к владельцам лада грант!отзывы подробнее!умникам,кто просто слышал писать не надо.

ВЛАД РОДОМИР Ученик (126), закрыт 8 лет назад
считаю о конкретно машине могут писат лишь те,то ее имеет!мнения остальных меня не интересует
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (369622) 8 лет назад
Если тебя послушать, то здесь получаются все умники, потому как пока ни кто из присутствующих не обзавелся этим чудом Лада Гр.
Остальные ответы
Лось Танцующий Мудрец (10440) 8 лет назад
А чем она по Вашему от калины отличается???
Свет Искусственный Интеллект (262677) 8 лет назад
Один купил как только выехал с автосалона заглох первое, второе что неделю делали..