Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас есть какой-нибудь девиз по жизни?

Сергей Мыслитель (5462), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Стрельченко Ученик (202) 8 лет назад
Все делай для себя! Не останавливайся! Беги вверх вперед и не обарачивайся!
Остальные ответы
Яна Глущенко Мастер (1462) 8 лет назад
Всё, что ни делается - всё к лучшему!!!!
popper Гуру (4491) 8 лет назад
а как же!! ! СДЕЛАЛ ДЕЛО, НЕ ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ!!!
Yulia Знаток (397) 8 лет назад
Не верь, не бойся, не проси
ГеоргийПросветленный (29704) 8 лет назад
К вашему сведению, это - не девиз, а философия выживания в зоне.
николай николаич Знаток (470) 8 лет назад
да. универсальный. нет ничего невозможного))))))
Георгий Просветленный (29704) 8 лет назад
Борюсь со злом всю жизнь безо всякого девиза, у меня имя - Георгий.
Vito Мастер (1172) 8 лет назад
Я слишком силен, что бы останавливаться на мелочах которые мне подготовила судьба.
Инна Нижаль Мудрец (12243) 8 лет назад
Бери пример с лучших, давай пример худшим.
часайна Оракул (82627) 8 лет назад
не тоски. не любви. не жалости
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205732) 8 лет назад
Живу просто, а точнее ПРОСТО ЖИВУ !!!