Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в Одноклассниках в статус поставить музыку?

Анна Онищук Знаток (456), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lady x Мыслитель (9991) 8 лет назад
там над зелёной кнопкой "найти" есть в статус, нажмите и всё
Остальные ответы
Vladislav Просветленный (24620) 8 лет назад
.Заходим в раздел Музыка
2. Ищем название композиции, либо открываем раздел "Моя музыка"
3. Воспроизвести данную композицию.
4. После чего появится кнопка "в статус, "я ее выделил красным на скриншоте.
Коляныч Мудрец (14702) 8 лет назад
Клини на кнопку музыка.... выбери музыку из списка и нажми кнопку "в статус"