Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На счет Сборной Мира Она почти вся состоит Из игрогов Барсы Реала и пару игроков мю. с какой позицией вы не согласны?

Эдуард Арутюнян Мыслитель (5796), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я не согласен с позицией Видича Там Должен был стоять Пуйоль
Лучший ответ
Big Muzzy Просветленный (23582) 8 лет назад
не согласен с Видичем. . за какие заслуги вообще?? ?
я признаюсь, голосовал за Игнашевича на эту позицию))))))
Остальные ответы
Вячеслав Валентинович Мудрец (13146) 8 лет назад
А насчёт игроков Ман Сити, а.. . Там побольше звёзд то будет, чем в МЮ.
VaLeRoN7 Мудрец (17180) 8 лет назад
Вместо Пике, я бы лучше Кьеллини поставил!
den Ученик (106) 8 лет назад
со всемми позициями где играки реала