Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Желтеют нижние листья у герани .Кто знает причину? Заранее спасибо.

Ирина Озарко Гуру (4366), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДВ Мастер (2103) 8 лет назад
Когда желтеют нижние листья у любого растения - это признак перенасыщения почвы влагой. Меньше воды лейте
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (153941) 8 лет назад
Естественный процесс. Весной обрезку сделаете и будет как новенькая.
Artur . Профи (711) 8 лет назад
Воды много не наливайте, землю удобрять надо с натриевыми удобрениями.
Елена Шелепова Мудрец (16443) 8 лет назад
Зимой для гераней это характерно, потому что мало света, жарко и, возможно, много влаги. Поставьте на прохладный подоконник, полив минимальный. Весной обрежете вытянувшиеся побеги.
ольга кузнецова Мудрец (10877) 8 лет назад
Сухо в помещении. (жарко ему)
Idealnna Мудрец (12864) 8 лет назад
Обрежьте ее на зиму и сократите полив. Весной она отрастет новая, свежая