Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вконтакте. Если отметка "мне нравится" от определённого человека была на фотографии, а затем пропала это значит?

Bekker Знаток (288), закрыт 8 лет назад
Это значит, что он вернулся и намеренно удалил отметку?

Или отметка могла пропасть по техническим причинам?

Фотография не редактировалась.
Лучший ответ
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
Вконтакте есть такой баг, что сердечки пропадают, скорей технические причины.
BekkerЗнаток (288) 8 лет назад
Там было всего одно, теперь нет ни одного.
Если это сделал тот, кто поставил - это очень странно.
Читальный зал Гений (57301) А кто это мог конкретно быть. Он хоть у вас в друзьях, если нет, то теперь все лайки сохраняются в закладках и он просто мог вас оттуда удалить, а значит и лайк убрал.
Остальные ответы
Настасья Мастер (1263) 8 лет назад
Я один раз забыла, что ставила сердечко, нажала ещё раз и оно пропало. Если бы я не была так внимательна, то ничего и не заметила бы. Поэтому не накручивайте себе, может человек сердечко два раза нажал.
BekkerЗнаток (288) 8 лет назад
Дело в том, что оно пропало не сразу.
Некоторое время оно было, затем пропало.

Сами по-себе эти значки не серьёзны, но если человек специально потратил время, чтобы вернуться и снять его - это уже говорит о многом.
Настасья Мастер (1263) Может быть. Не замарачивайся. Кто знает, что у человека в голове было?