Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой мч старше меня на 11 лет.у него 2 детей от первого брака.я его люблю, но меня пугает эта разница в возрасте.

лариса янчук Знаток (350), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мне 24, а ему 35 лет..
Дополнен 8 лет назад
вместе уже 1,5 года
Лучший ответ
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Гуру (3707) 8 лет назад
Я скажу, что это ерунда и угаться не стоит. Но я всего-лишь один из комментаторов, и моё мнение не так важно.
По-этому я приведу факты из жизни.
1.Мой товарищь нашёл девушку по сайту знакомств на 4 года младше себя. Сейчас у них семья и они живут счастливо.
2.Отец моей подруги на 7 лет старше её матери. У них отличная целостная семья и двое прекрасных детей выросли.
3.Моя одноклассница в 9 (!) классе начала сожительствовать с мужиком, которому тогда было уже за 25 лет. Все были в шоке - и учителя и одноклассники и родители.. . А что в итоге? В итоге у них сейчас просто шикарная семья! Он - бизнессмен. Обожает её. Она обожает его. У них растёт прекрасный сын. А она постоянно обновляет статусы Вконтакте из которых просто льётся счастье!
4.ГЛАВНОЕ. В старые времена вообще считалось нормальным брак более старшего мужчины и более молодой женщины. Почему? Просто это логично с точки зрения биологии, эволюции, социологии. Зрелый опытный мужчина сможет обеспечить семью, защитить жену и детей (молодой этого так не сможет) . А молодая женщина лучше выносит здорового ребёнка. По-этому для брака очень здорово, когда мужчина уже зрелый опытный, а женщина молодая и активная.
Остальные ответы
Гарик Просветленный (43400) 8 лет назад
Тебя она не будет пугать через 11 лет!
Sem Playman Оракул (52225) 8 лет назад
Разница до 15 лет вполне нормальна...
Дмитрий Булатов Гуру (3535) 8 лет назад
Такая разница в пределах нормы. Тем более что мужчина старше. Не бойтесь. Вот я люблю девушку на 11 лет старше и не вижу в этом проблемы, никакой.
Марта Оракул (68686) 8 лет назад
Да не разница вас пугает, а дети. Вот это надо понять и принять. , и уважать.
tema Просветленный (48245) 8 лет назад
Да не бойся, эта разница воопще пустяк.
Главное как ты сама ощущаешь себя находясь вместе с ним.
beluchebu® Просветленный (48912) 8 лет назад
ему 80 а тебе 79 так что ли? , вообще то меня тоже пугает разница 6 лет а это нормальней нормального, даже не думай и не зацикливайся, я знаю тебя не это пугает, а разговоры вокруг пусть трепятся если им от этого легче
Евгений Шестаков Мыслитель (6128) 8 лет назад
Полюбите человека - полюбите и его детей! А разница в возрасте, по большому счёту, тем более как у вас - просто пикантная изюминка в отношениях!
Валентина Гольдберг(Ковалева) Просветленный (22703) 8 лет назад
а дети без отца тебя не пугают! и обманутая женщина тоже безделица. любовь это хорошо но долг и честь никто не отменял. как аукнется так и откликнется смотри сама чтобы не оказалась в той же ситуации.