
Навеяло рекламой... Если новая бритва для ног бреет так гладко, то почему с Марии колготки не сваливаются?

ARGO Мудрец (11295), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шиш вам! Просветленный (20713) 8 лет назад
Брива бреет. а не моет. Липнут!
Остальные ответы
Lina Мудрец (13850) 8 лет назад
Так она линию бикини не побрила...
Источник: колготки - это вам не какие-нибудь чулки!
Даша Иванова Мыслитель (8785) 8 лет назад
Сваливаются только те колготки, которые держатся на щетине, а обычные колготки держатся на эластичном поясе
Лера Мыслитель (5770) 8 лет назад
она подтяжки одевает
dam vvp Гуру (3572) 8 лет назад
ножки то кривенькие..))
Zavyjaloff Oleg Мыслитель (8750) 8 лет назад
Меж Японией и Польшей всех Жиллет побреет напрочь даже лысых и младенцев. Только вскроешь упаковку плавающая головка под ноздрей проскочит ловко и вгрызется в подбородок вырезая слой щетины от бровей и до грудины.