Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу спросить о книге Материализм и эмпириокритицизм.Кто читал расскажите книга интересная?

RainDrops erwerwe Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (312674) 8 лет назад
Не очень. Критика давно забытого философского течения, да ещё в присущем Ленину стиле "навешивания ярлыков"....
Впрочем дельные места там тоже есть :-)
Но лучше Энгельса берите, вот он действительно умный мужик был....
Остальные ответы
Liliya Мудрец (10417) 8 лет назад
Замечательно читается, если чередовать прочтение нескольких глав с, скажем "Новеллами" Цвейга, или Моэма)) ) На ура пойдет! Попробуй..)))