Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где искать ВИН номер на "запорожце" 1965 года выпуска ?

valli Оракул (70175), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (65370) 8 лет назад
На передней полке багажного отсека ( то есть спереди) и шильда на кузове за двигателем. Хорошая машина была.
Остальные ответы
Иван Серов Мастер (2490) 8 лет назад
ниче се... а такие еще ездят???
**** ******* 73 Гений (93239) 8 лет назад
Это также как и найти праворульный Запорожец этого года.. . ))
Admin Гуру (3845) 8 лет назад
в то время только на ракетах в космос летали ))