Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас есть с кем поговорить по душам?))

Ellena V. Просветленный (30357), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зевс Просветленный (24665) 8 лет назад
Есть.. Реальные друзья).. когда с глазу на глаз. .
..а в инете.. я думаю это никогда не получится даже с самым близким человеком. .
Не ощущаешь тепла души.. как-то так. .
хотя бывает что как бы мысли друг друга читаешь даже
Источник: Вечерочка!)
Ellena V.Просветленный (30357) 8 лет назад
Тёплого вечера))
Остальные ответы
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
С собутыльниками...)))
Источник: Смеюсь..))
Том Просветленный (29510) 8 лет назад
есть несколько, но говорю очень редко, да и то с одной..))
Источник: ночера))
Ellena V.Просветленный (30357) 8 лет назад
Нежной ночки))
Вячеслав Вавилов Ученик (114) 8 лет назад
да, и она - девушка) тока не любимая
Shem Мастер (2148) 8 лет назад
мм нет. привыкла не кому не доверять и все держать в себе.
Ангелина Воробьева Ученик (17) 8 лет назад
в реальной жизни нет, в виртуальной да!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172367) 8 лет назад
Есть. В основном единомышленники, такие же мечтатели, как и я.
Маргарита ♥ Мастер (2041) 8 лет назад
только муж может утешить и поддержать... редко кому открываюсь...
просто лиза)) Мудрец (10504) 8 лет назад
что бы обо все и откровенно нет. я уже давно никому не доверяю.
Алина Нужная Знаток (307) 8 лет назад
Конешно! Если человек нормальный ему всегда есть с кем поговорить!)
Алексей Иванович Пашков Мудрец (13739) 8 лет назад
Есть. Это мои дорогие друзья в инете. Дай им Бог здоровья и успехов.
Surf Surf Гуру (3932) 8 лет назад
поговорить по душам - охотников полно, а потрахаться, например в душе, - так сразу все куда-то пропадают! =\
Rodrigo Оракул (84070) 8 лет назад
да пропади оно все пропадом млин. . все настроение испортила ((( сам с собой посижу лучше, никто настроение портить не будет ((
Ellena V.Просветленный (30357) 8 лет назад
Ого!Чем же это я настроение испортила,а?
Rodrigo Оракул (84070) я не о тебе))