
почему есть анекдоты про блондинок и не одного про брюнеток и рыжих?)))))

marianna sokolova Знаток (325), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Annie ***** Оракул (55204) 8 лет назад
эти анекдоты придумывают брюнетки и рыжие, потому что им завидуют. ведь блондинок намного меньше, чем других, они больше нравятся мужчинам, выглядят моложе и вообще"джентльмены предпочитают блондинок"(с).: -)
Остальные ответы
Даша Иванова Мыслитель (8785) 8 лет назад
Да сколько угодно, просто не оговаривается цвет, по умолчанию
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165506) 8 лет назад
Бедные, они бедные! Недостойны даже анекдотов...