
я ВАС ещё не достал ???;)))

<<<DEMON>>> Мыслитель (7885), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 8 лет назад
Не, по ходу так и буду плавать на дне банки)))
Источник: огурчик
&lt;&lt;&lt;DEMON&gt;&gt;&gt;Мыслитель (7885) 8 лет назад
ты опять с мышами квасила?! ;))) (приветики !!!)
Золушка Искусственный Интеллект (142967) не,я их в банку консервировала,ды сама провалилася))))
Остальные ответы
Olga Мудрец (10170) 8 лет назад
Нет. Продолжайте.
♋♕Арабеска♕♋ Оракул (78788) 8 лет назад
Нет, Вы еще у нас не были....
&lt;&lt;&lt;DEMON&gt;&gt;&gt;Мыслитель (7885) 8 лет назад
а вы до сих пор кипятите?
♋♕Арабеска♕♋ Оракул (78788) аха,и порошок и два раза используем в полуавтомате:)))
София Просветленный (29411) 8 лет назад
нет конечно, тебе, Дим, до меня ещё расти и расти...
&lt;&lt;&lt;DEMON&gt;&gt;&gt;Мыслитель (7885) 8 лет назад
приветик! Лампа, ты хотела сказать: житьи жить !?
Леля ))) Оракул (85511) 8 лет назад
попытка намбо ту-иди блиииииииижжжжжжжееееееееееееееееее.... я ж по понедельникам не кусаюсь!))))))
Источник: салютики)))
Л у и з а. Просветленный (31237) 8 лет назад
Немного не дотянулся. Попробуй ещё!