Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто Я?? 11.09.1969??

Светлана Панкратова(Гармашева) Профи (914), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
человек который искупает свое прошлое. несет крест за все свои поколения.
Светлана Панкратова(Гармашева)Профи (914) 8 лет назад
Похоже, что это так..даа..
Остальные ответы
ксюша Гуру (2570) 8 лет назад
по языку женьшина
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Петух-Дева - Это Петух, который способен окружать себя множеством сторонников (сельский Петух со своим курятником) . Этот знак наиболее благоприятен для женщин, поскольку Петухи-Девы - это люди, крепко стоящие на ногах и всегда хорошо знающие, что им надо. Такой человек - мыслитель, обладающий способностями как в математике, так и в философии; его цель - решение различных интеллекту­альных задач. Петуха-Деву отличает энциклопедичность знаний, однако эти знания часто бывают поверхностными. Кроме того, он чересчур, критичен по отношению к окружающим, и если вы хотите узнать что-то о своих партнерах, Петух-Дева снабдит вас любой информацией, так как все запоминает, регистрирует и в нужное время «выдает на-гора» . Но бойтесь затронуть его эмоциональную жизнь! Он не способен на глубокие чувства, однако весьма обидчив. Такой Петушок может очень болезненно клюнуть в макушку своего обидчика. Как партнер он достаточно надежен, но только если сам определил, кто его друг, а кто - враг. Сексуальность Петуха-Девы невысока. Женщины этого знака часто фригидны, хотя и производят впечатление сексуально активных; мужчины больше демонстрируют свои мнимые сексуальные достоинства, чем действуют.